В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112 (для звонков с мобильных телефонов, бесплатно)
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112 (для звонков с мобильных телефонов, бесплатно)
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8(3952) 20-46-54
МЧС
+7 (3953) 45-31-60
+7 (3953) 45-32-10
+7 (3953) 45-31-61
112
101
01
ГИБДД
+7 (3953) 49-54-83
+7 (3953) 49-54-84
+7 (3953) 49-54-85
+7 (3953) 49-54-82
102
ДПС ГИБДД
7 (3953) 44-22-49
127
ФСБ
Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.
ТЕРРОРИСТЫ - это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах
Функции руководителя
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Уважаемые жители Братского района, МЧС информирует Вас о том, что в связи с увеличением пожаров в жилом секторе и гибели людей на них, запрещается пользоваться неисправным печным, газовым и электрооборудованием, а также применять самодельные электронагревательные приборы. В случае обнаружения пожара звонить по номеру телефона 01, 101, 112
Пожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:
Пожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.
Основная цель профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – сохранение жизни и здоровья подрастающего поколения, создание условий для обучения детей Правилам дорожного движения, что в свою очередь будет способствовать снижению уровня детского травматизма.
Работа по профилактике детского травматизма должна вестись в трех основных направлениях:
1. Создание травмобезопасной среды, в которой пребывают дети;
2. Выработка у детей безопасного поведения в различных жизненных ситуациях;
3. Работу по профилактике травматизма необходимо проводить дифференцировано, в зависимости от возраста учащихся.
4. Планировать работу следует отдельно для учащихся младших, средних и старших классов.
5. Когда ребенок впервые отправляется в школу, следует показать ему наиболее короткий и безопасный путь, обучить правилам перехода через улицу.
Причины травматизма детей можно объединить в три основные группы:
- поведение самого ребенка, получившего травму;
- действия окружающих сверстников;
- действия взрослых, находившихся в окружении пострадавшего ребенка.
МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА В ШКОЛЕ
Поскольку установлена взаимосвязь между возникновением травм у школьников и их индивидуально-психологическими особенностями, целесообразно проведение профилактической работы с детьми, организованной с учетом этих особенностей. При этом весьма эффективным является использование активных форм обучения, т.е. тренинговые занятия.
Важную роль здесь играет соблюдение администрацией, педагогическим коллективом и учащимися инструкций по охране труда и технике безопасности, что способствует предупреждению детского травматизма.
Со всеми школьниками, в соответствии с законодательством, необходимо проводить инструктажи по охране труда и технике безопасности.
В школе необходимо планировать и проводить мероприятия, связанные с профилактикой детского травматизма. При этом планировать работу следует отдельно для учащихся младших, средних и старших классов. Вопросы по профилактике травматизма должны находить отражение в планах воспитательной работы учителей и классных руководителей.
Планированию работы помогает также строгий учет травм, возникших у детей на территории школы и вне ее. Анализ этих случаев должен проводиться в педагогическом коллективе и служить отправной точкой для планирования конкретных общешкольных и классных мероприятий. Каждый случай получения травмы должен разбирается в классе, а некоторые случаи в присутствии учащихся всей школы.
В планах работы школы кроме пунктов, предусматривающие подготовку педагогического и технического персонала школ, должны быть пункты, предусматривающие подготовку родителей. В планах отмечаются задачи мероприятия, сроки их исполнения, обеспечение методическими, наглядными материалами.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie