МКОУ «Турманская СОШ»
665760, Иркутская область, Братский район, п. Турма, ул. Гагарина, д.26
  • Организация питания в образовательной организации

    Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Рациональное питание обучающихся — одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях. В МКОУ «Турманская СОШ» уделяется большое внимание вопросам здоровья детей и подростков, организации правильного школьного питания.

    В МКОУ «Турманская СОШ» обучающиеся 1 — 4 классов обеспечиваются одноразовым бесплатным горячим питанием за счет средств местного бюджета во все учебные дни.

    Информация об условиях питания обучающихся

    Питание обучающихся осуществляется в соответствии с нормами СанПиНа. Школа располагает столовой, которая оснащена всем необходимым технологическим оборудованием, инвентарем. Оборудование находится в рабочем состоянии и отвечает нормам СанПиНа.

    Контроль качества приготовления пищи осуществляется бракеражной комиссией и общественной комиссией. Питание учащихся осуществляется за родительскую плату или в соответствии с предоставленными льготами на бесплатное питание. Учащиеся начальной школы обеспечены бесплатным горячим питанием. Условия организации питания обучающихся осуществляется для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.

    17.04.2018 г. 22-ОЗ и 13.07.2018 г. 69-ОЗ внесены следующие изменения в Закон Иркутской области от 23 октября 2006 года № 63-оз «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей»: обеспечение бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные организации, предоставляется многодетным семьям без учета дохода семьи.

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    Для осуществления медико-профилактической работы Школой заключен договор Б/Н от 22.01.2021 г. с ОГБУЗ «Братская РБ» о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (детей). В Школе имеются кабинет педагога-психолога, социального педагога, учителя логопеда и учителя-дефектолога.

    В течение учебного года проводится контроль над санитарным состоянием Школы, физическим воспитанием обучающихся, организацией питания. Организована информационно-просветительская работа, диспансеризация школьников, осуществляется мониторинг физического развития детей. В течение года, согласно национальному календарю прививок, проводится прививочная работа с информированного согласия родителей. Контроль над состоянием здоровья и физическим развитием обучающихся осуществляется при первичном медицинском обследовании в ФАП п. Турма, а, в дальнейшем, при ежегодных осмотрах обучающихся врачами-специалистами. По результатам диспансерного обследования создается банк данных групп здоровья. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся, нормам пожарной безопасности.

    Для обеспечения безопасности жизни школьников Школа оснащена противопожарной сигнализацией, установлено видеонаблюдение: 3 камеры внутри школы, 3 камеры по внешнему периметру. В Школе организован пропускной режим за счет работы охранника, который обеспечен кнопкой срочного вызова группы быстрого реагирования ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области» (договор № 1537 К «По охране объектов путем применения технических средств»). Имеется 20 огнетушителей. Охранник имеет журнал регистрации, где фиксирует, при предъявлении паспорта входящих, посетителей Школы. Территория Школы огорожена, имеется хозяйственная зона, оборудованная площадка для мусора. В Школе созданы условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов-колясочников.

    Понедельник
    10:00после 2-го урока
    1 кл. 2 кл. 3 "а" 5-9 (кор) кл.
    10:55после 3-го урока
    3 "б" кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл.
    11:50после 4-го урока
    7 "а" 7 "б" кл 8 кл. 9 "а" кл. 9 "б" кл. 10 кл. 11 кл.
    12:40после 5-го урока
    5-9 (кор) кл. 2 раз.
    Вторник - пятница
    10:00после 2-го урока
    1 кл. 2 кл. 3 "б" кл. 5-9 (кор) кл.
    10:55после 3-го урока
    3 "б" кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл..
    11:50после 4-го урока
    7 кл 8 "а" кл. 8 "б" кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл.
    12:40после 5-го урока
    5-9 (кор) кл. 2 раз.

    Меню ежедневного горячего питания

    В разделе по ссылке размещаются файлы для мониторинга питания согласно письму Министерства просвещения №1158 от 17.05.2021 и последующим нормативным документам ФЦМПО.

    Диетическое меню в МКОУ "Турманская СОШ" не предусмотрено

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - отсутствуют.

    Услуги по организации питания школа осуществляет самостоятельно (штатными работниками).

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie