МКОУ «Турманская СОШ»
665760, Иркутская область, Братский район, п. Турма, ул. Гагарина, д.26
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История. История России.

    Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др./ Под ред. Торкунова А.В. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Искендерова А.А.

    История. История России.
    Единственные учебники по истории России в ФПУ, официально рекомендованные Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту (это важно, так как именно на основе ИКС формируются контрольные измерительные материалы ГИА). Единственный УМК по истории России, системно реализовавший региональный подход. В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА. Учебник предназначен для изучения истории России как на базовом, так и на углублённом уровне.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Белявский А.В. и др.

    Обществознание 10-11 класс
    Обществознание
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками
    социальной информации и проектную деятельность.
    Физика

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

    Физика 10-11 класс
    Физика
    Физика. 10-11 класс: учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе : базовый уровень / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский; под ред. Н. А. Парфентьевой В учебнике, начинающем предметную линию «Классический курс», рассмотрены преимущественно вопросы классической физики: классической механики, молекулярной физики, электродинамики. Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 10-11 класс
    Химия
    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Физическая культура

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).

    В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

    Русский язык

    Власенков А. И., Рыбченкова Л. М.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и входит в состав интегрированного курса «Русский язык и литература» авторов А. И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой, Ю.В. Лебедева, В.П. Журавлева.
    Учебник внешне и внутренне по-новому оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых — «Тропинка к литературе», непосредственно связанная с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом. Центральной темой интегрированного курса «Русский язык и литература» является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения. Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов.
    Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
    Алгебра и начала математического анализа
    Представлен учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Материал учебников концентрируется около пяти основных содержательных линий: числовой; алгебраических преобразований; уравнений и неравенств; функциональной; стохастической. Линии логических рассуждений и мировоззренческая линия присутствуют в каждой из пяти основных содержательных линий, помогая им развиваться и устанавливая между ними внутрипредметные связи. Система упражнений учебника имеет выделенные 3 уровня сложности: 1) обязательный базовый; 2) продвинутый базовый; 3) углубленный. По количеству упражнений система избыточна: заданий примерно в два раза больше, чем в традиционных учебниках для общеобразовательных классов.
    Упражнения приведены в конце каждого параграфа, в конце каждой главы (упражнения для тематического повторения) и в конце учебника (для итогового повторения курса). По каждой теме (главе) имеются практические задания для самоконтроля ("Проверь себя!").
    Английский язык

    Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др.

    Английский язык
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 10 класс" предназначен для учащихся 10 класса, продолжающих изучение английского языка в средней общеобразовательной школе. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. Внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ЕГЭ, со значком RNE. Для углубленной работы над лексикой и грамматикой предлагается раздел Word Perfect & Grammar Check.
    УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 10-11 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, книга для чтения ("Венецианский купец"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте).
    Информатика.

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 10-11 класс
    Информатика.
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
    Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
    Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Биология. Общая биология

    Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

    Биология 10-11 класс
    Биология. Общая биология
    Учебное пособие является основной составляющей учебно-методического комплекса по изучению биологии на базовом уровне в 10 и 11 классах В. В. Пасечника.. Пособие для 10-11 классов посвящено проблемам общей биологии, которые освещены в нем более глубоко и подробно, чем в учебнике 9 класса, где учащиеся впервые познакомились с ними, с учетом последних достижений в различных областях биологической науки. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.
    Литература

    Курдюмова Т. Ф., Марьина О. Б., Колокольцев Е. Н., Леонов С. А., Демидова Н. А.

    Литература 10-11 класс
    Литература
    Учебник входит в линию, созданную по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Авторы обращают внимание учащихся на вершинные произведения русской литературы XIX века. Учебник соответствует ФГОС среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников.
    История. Конец XIX - начало XXI в. 10-11 классы

    Сахаров Андрей Николаевич, Петров Юрий Александрович, Загладин Никита Вадимович Подробнее: https://www.labirint.ru/books/700142/

    История. Конец XIX - начало XXI в. 10-11 классы

    Учебник крупнейших ученых-историков А.Н.Сахарова и Н.В.Загладина охватывает курс истории человечества с древнейших времен до конца XIX в. на базовом уровне обучения. Особое внимание уделяется роли и месту России в мировой истории, чей самобытный путь развития органично встроен в событийную канву мирового исторического процесса. Вопросы и задания учебника, а также рубрика "Практикум" направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности.
    Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев и колледжей.
    7-е издание.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Смирнов А. Т., Хренников Б. О. / Под ред. Смирнова А. Т.

    Основы безопасности жизнедеятельности
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А. Т. Смирнова. 10—11 классы».
    Учебник фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящён практической подготовке юношей к военной службе.
    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Школа России

    Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системны подход у изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "проектные задания", "Проверь себя", позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет реализовывать системно-деятельный подход, организовывать дифференциальное обучение и обеспечивать достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

    Русский язык. 1 класс. Учебник

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 1 класс. Учебник

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Школа России

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Школа России

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач.

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 2

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1

    Школа России

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России».

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность.

    Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

    Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике